1. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://belstat.gov.by. - Дата доступа: 19.05.2017.
2. О некоторых вопросах создания и деятельности холдингов в Республике Беларусь [Электронный ресурс]: Указ Президента Республики Беларусь, 28 дек. 2009 г., № 660: в ред. от 20 июня 2014 г. // КонсультантПлюс: Беларусь. Версия 4000.00.30 / ООО «Юрспектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2017.
3. Бычков, Н. А. К вопросу объединения организаций АПК / Н. А. Бычков // Наше сельское хозяйство. - 2013. - № 6 (62). - С. 11-16.
4. Бычков, Н. А. Новое в развитии холдинговых компаний АПК / Н. А. Бычков // Наше сельское хозяйство: ветеринария и животноводство. - 2014. - № 24 (104). - С. 76-80.
5. Бычков, Н. А. Организационно-экономические аспекты создания и деятельности холдинговой компании в контексте законодательства Республики Беларусь / Н. А. Бычков // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межвед. тематич. сб. / Ин-т систем. исслед. в АПК НАН Беларуси. - Минск, 2012. - Вып. 40. - С. 19-32.
6. Метлицкий, В. Н. Совершенствование франчайзинговых отношений: теоретические аспекты / В. Н. Метлицкий // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межвед. темат. сб. / Ин-т систем. исслед. в АПК НАН Беларуси. - Минск, 2015. - Вып. 43. - С. 117-124.
7. Назарова, М. С. Выявление зависимости потребления мясной продукции от доходов населения / М. С. Назарова // Управление социально-экономическими системами: материалы Междунар. науч.-практ. конф.: в 2-х т. / М-во образ. и науки РФ. Вологод. гос. ун-т. - Вологда: ВоГУ, 2017. - Т. 1. - С. 341-344.
8. Назарова, М. С. Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях / М. С. Назарова // Аграрная экономика. - 2017. - № 4. - С. 52-64.
9. Назарова, М. С. Методические подходы к формированию маркетинговых стратегий в интегрированных структурах АПК / М. С. Назарова // Тенденции, направления и перспективы развития экономических отношений в современных условиях хозяйствования: материалы II межрегиональной Междунар. науч.-практ. конф., Симферополь, 21-22 февраля 2017 г.). - Симферополь: ДИАЙПИ, 2017. - C. 49-52.
10. Назарова, М. С. Методические подходы по совершенствованию товарной политики интегрированных структур на основе изучения покупательского поведения / М. С. Назарова // Аграрная экономика. - 2017. - № 1. - С. 42-52.
11. Назарова, М. С. Мотивы формирования маркетинговых стратегий для обеспечения эффективной деятельности агропромышленных формирований / М. С. Назарова // Економічний розвиток держави та її соціальна стабільність: 23 матеріали Міжнарод. наук.-практич. Інтернет-конференції, 11 травня 2017 р. - Ч. 1. - Полтава: ФОП Пусан А.Ф., 2017. - С. 117-120.
12. Назарова, М. С. Особенности организации интеграционных структур в условиях становления рынка / М. С. Назарова // Экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты современных ресурсосберегающих технологий в АПК: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Рязань, 16-17 февр. 2017 г. / ФГБОУ ВО РГАТУ; под ред. Д. В. Виноградова. - Рязань, 2017. - Ч. 2. - С. 196-200.
13. Назарова, М. С. Управление эффективностью товарно-сбытовой политики на предприятиях в современных условиях / М. С. Назарова, А. О. Лазаренко // Инновационная деятельность в модернизации АПК: материалы Междунар. науч.-практ. конф. студ., аспирантов и молодых ученых, г. Курск / Курск. гос. с.-х. акад. - Курск, 2017. - Ч. 2. - С. 215-218.
14. Назарова, М. С. Факторы, воздействующие на формирование маркетинговой стратегии в интегрированных формированиях при освоении новых рынков / М. С. Назарова // Интеграция науки и сельскохозяйственного производства: материалы Международ. науч.-практич. конф., Курск, 2017 г. / Курск. гос. с.-х. ак. - Курск, 2017. - Ч. 2. - С. 171-175.
15. Рекомендации по созданию интегрированного формирования в составе холдинга «Агрокомбинат «Мачулищи» / А. П. Шпак [и др.]. - Минск: Ин-т систем. исслед. в АПК НАН Беларуси, 2017. - 187 с.
16. Теоретические аспекты интеграции предприятий на основе франчайзинговых отношений / Н. А. Бычков [и др.] // Проблемы повышения эффективности функционирования АПК: вопросы теории и методологии. - Минск: Ин-т систем. исслед. в АПК НАН Беларуси, 2016. - С. 50-63.